Рецензия: SIN OF GOD – Aenigmata

Год выхода: 2016
Издатель: Satanath Records
Оценка: 7,8 / 10

История венгерской банды SIN OF GOD довольно забавна, и в то же время вдохновляюща. Когда-то коллектив назывался DEZORMON, выпустил дебютное демо, дал первые концерты… и был в пух и прах разнесён местным Metal Hammer. Демка получила уничтожающую критику, а выступление группы на одном конкурсе получило символическое 9 место из 8. Однако эти “успехи” не сломили дух группы. Всерьёз занявшись освоением инструментов, она вскоре вышла на совершенно новый уровень скорости, техники и мышления. Дабы отречься от позорного прошлого, формация изменила название на SIN OF GOD. Пара демок, миник – и вот выходит дебютный альбом “Limbus”, демонстрирующий неподдельный прогресс. А мы с вами сейчас рассмотрим уже второй альбом группы, “Aenigmata”.

“Aenigmata” – это, преимущественно, скоростной техничный дэт, где техничность подразумевает под собой умение умение очень быстро и чётко играть простые фрагменты, а не выкручивать себе пальцы и пудрить слушателю мозги изломанными структурами. Песни имеют чётко слышимую основную линию, внутри которой создаются различные хитросплетения – в умеренном количестве, дабы не отвлекать от главной мысли. Музыка крайне напориста, интенсивна, однако в хаос не превращается, что мне очень нравится. При сильном сходстве с поздними BEHEMOTH, венгры не занимаются пустой долбёжкой. За это отдам им должное – они умеют играть песни в такой музыке уже на втором альбоме, а поляки научились этому лишь на “Evangelion”. Впрочем, сравнение с BEHEMOTH не совсем правильное. У поляков был один чёткий ориентир – MORBID ANGEL, а у венгров их будет побольше. NILE, ORIGIN, SUFFOCATION тоненько размазаны по их музыке. Вполне проводимы параллели и с нашим VELD – не в смысле вдохновения друг другом, конечно. Однако наиболее заметное влияние оказали итальянцы HOUR OF PENANCE. Вот уж с кем SIN OF GOD можно реально перепутать. Венгры чуточку менее безбашенные, но имеют тот же стиль игры, построения композиций, вокала… и по звуку, надо сказать, почти не уступают именитой итальянской банде. Я слышал не так уж много альбомов из Венгрии, и большинство из них было намеренно архаичным блэк-металом, но всё же мне кажется, что такой мощный саунд для группы из этой страны нехарактерен. Денег и труда явно было вложено немало. То же самое можно сказать об оформлении. Сильная обложка от индонезийского художника Bvllmetalart, 12-страничный буклет во всех смыслах превосходного качества. Дизайн буклета заслуживает всяческих похвал: он простой по структуре, но крайней стильный во всём, вплоть до мельчайших элементов. Если взять какую-нибудь моднейшую новинку в джевеле от Nuclear Blast и поставить рядом с “Aenigmata” от Satanath и Murdher Records, убрав реквизиты лейблов, вы вряд ли догадаетесь, что издано мажором, а что дуэтом несопоставимых по масштабу контор. И это прекрасно – всегда надо стремиться к высшему качеству релизов, а не выпускать копеечные подтирки, объясняя такой подход “андеграундностью” (привет Нигилистическим Искусствам и Тёмному Востоку!). Особенно когда альбом этого реально заслуживает. “Aenigmata” – действительно классный, первосортный дэт-металлический альбом. Радует, что Satanath Records, приближаясь к третьей сотне релизов, начал более щепетильно подходить к выбору альбомов на издание. Ну и комплимент в адрес Murdher Records: этот молодой лейбл, определённо, знает толк в хорошем смерть-метале. OCULTAN, QUEIRON, MADNESS, а теперь и SIN OF GOD – это всё не какие-то замухрышки. Заказывайте диск в дистро Satanath.

 

Author: F1sher16

Пакінуць адказ

Ваш адрас электроннай пошты не будзе апублікаваны. Неабходныя палі пазначаны як *