Пятнадцатый выпуск кратких обзоров.
CHAPTER V:F10 – Pathogenesis
Год выхода: 2018
Издатель: Ashen Dominion
Оценка: 7 / 10
CHAPTER V:F10 – проект Astaroth’а (RAVENTALE) и Howler’а (VIRVEL AV MORKERHATET, ex-BALANCE INTERRUPTION). Первый здесь ответственен за всю музыку, а второй – за вокал. Я не могу назвать себя большим знатоком проектов Astaroth’а, однако всё, что я у него слышал, в той или иной мере напоминает RAVENTALE, и новый альбом CVF10 – не исключение. В данном случае музыка ближе всего к наиболее трансцендентальной тройке альбомов RAVENTALE “After” – “Bringer of Heartsore” – “Transcendence”. Насколько мне известно, большинством поклонников эти альбомы считаются лучшими у проекта, но я нахожу их излишне водянистыми. Мне гораздо ближе дебютник – немного наивный, но неимоверно прочувствованный, с простыми и конкретными мелодиями, бьющими прямо в цель. “Pathogenesis” также сильно похож на единственный альбом проекта PRAV, поскольку выстроен на синтезированном бласт-бите и имеет схожее густоватое звучание. Мелодические линии на альбоме действительно хорошие, а остальному, пожалуй, недостаёт целенаправленности. Всё это как-то слишком абстрактно. Поэтому рекомендую лишь большим поклонникам творчества Astaroth’а.
https://soundcloud.com/grandsoundspr1/chapter-v-f10-wrong-alien-endorphin/s-zj7Ej
CULTURAL WARFARE – Warmageddon
Год выхода: 2018
Издатель: M-Theory Audio
Оценка: 6,5 / 10
Относительно молодая трэшевая команда из Штатов, которая, судя по всему, нацеливалась на грандиозный коммерческий альбом и, надо сказать, была близка к своей цели. Пусть чудовищное название издателя вас не пугает – на самом деле, это личная контора шефа Century Media, так что дистрибьюцья альбому обеспечена. “Warmageddon” выделяется по-настоящему высоким качеством саунда, исполнения и композиторской мысли. На нём, как по рецепту, есть все необходимые компоненты большой работы – и длинные соляки, и акустика, и разные вокалы и стили, и баллады. То есть, это вообще не такой трэш, как надо, зато всё сделано круто. В песнях преобладает проверенный временем безопасный средний темп. В целом, музыка напоминает поздний KREATOR и HIRAX, только с на порядок меньшей энергетикой, поскольку вокалист поёт совсем по-другому. Если вы любите альбомы уважаемых полутрэшевых пенсионеров, выпущенные в 2010-х годах на мажорных конторах, “Warmageddon” придётся вам по вкусу. Ну а мне такое и задарма ня трэба.
DEMONA – 2015
Год выхода: 2015
Издатель: Hells Headbangers Records
Оценка: 8 / 10
Последняя запись одноименного проекта чилийской фанатички по старому металу, в прошлом году переименовавшей его в OUTLINE. Представляет собой двухпесенную семидюймовку, где всё настолько по канонам стиля, что придраться не к чему – кроме абы какого вокала. Chasing the speed!
CIRRHUS – Unimpeachable Madness
Год выхода: 2018
Издатель: Darker than Black
Оценка: 5 / 10
Второй альбом штатовской банды, которую почему-то очень любят в своей стране, но совершенно не знают у нас. Наверное, неспроста: “Unimpeachable Madness” и в самом деле представляет собой какое-то не очень внятное безумие, где осмысленностью обладают лишь действительно богатые и эпичные клавишные партии, выполненные в духе старых EMPEROR, GEHENNA и т.д. Метал-часть представляет собой набор воплей и посредственных музыкальных приёмов, поданных в крайне хаотической манере.
EMBRACE OF THORNS – Scorn Aesthetics
Год выхода: 2018
Издатель: Iron Bonehead Productions
Оценка: 7 / 10
Неплохой альбом, в котором правильный злой метал объединяется с греческим, создавая довольно-таки кипучую смесь. Если вам интересно, как примитивная долбёжка может объединяться с атмосферными витиеватыми мелодиями, “Scorn Aesthetics” предложит вам целую гору примеров.