Год выхода: 2018
Издатель: Xtreem Music
Оценка: 6,6 / 10
Бразильский GOAT WORSHIP относится к тем проектам, которые наверняка воспринимают слово “оригинальность” как смертельное оскорбление. Я даже удивляюсь, что автор не дошёл до того, что назвал свой проект BATHORY WORSHIP, а то и просто BATHORY – зачем мелочиться? Судя по всему, в жизни парня по прозвищу Hades существует только две вещи: BATHORY и видеоигры. Первый EP проекта нагло использует в качестве обложки картину Петера Николя Арбо “Дикая охота”, написанную в 1872-ом, и вы с первого взгляда не отличите её от ещё одной “Дикой охоты” Арбо (1868), которую использовал Квортон на “Blood Fire Death”. Также на минике есть песня “A Fine day to Die”, и это отнюдь не кавер. Элементы дизайна дебютного альбома начисто скопированы с TES V: Skyrim. “Shore of the Dead” внешне кажется своеобразным, однако наполнение его снова-таки обдирает BATHORY, будто липку. Я понимаю, что музыкант делает это открыто, честно отдавая дань уважения Квортону, но нельзя ж вот прямо так, наглухо. Досталось практически всем классическим работам – от одноименника до “Blood Fire Death”. Каждая – подчеркну, каждая – песня с альбома содержит как минимум один отщипнутый от BATHORY кусок, представленный практически без изменений. Фанаты даже могут проверить свои знания, угадывая, откуда взят тот или иной рифф. “A Fine Day to Die” (оригинал, разумеется) повторяется раз 5, не меньше. Нельзя сказать, что бразилец сделал плохой альбом – звучит он классно, сыгран тоже неплохо, разве что как вокалист Hades никуда не годен. Но такое слепое копирование – это уж чересчур. На будущее советую ободрать ещё пару-тройку групп – другие латиноамериканцы давным-давно так делают, и результат практически всегда получается отличным.