78-й выпуск кратких обзоров.
PESTILENTIAL SHADOWS – Revenant
Год выхода: 2021
Издатель: Seance Records
Оценка: 8,4 / 10
Новый альбом серьёзных австралийцев (участники DROWNING THE LIGHT, NAZXUL, ADVENT SORROW, TEMPLE NIGHTSIDE). Я часто замечаю, что лучшие австралийские альбомы звучат совершенно по-европейски, и этот не стал исключением. Причём в данном случае это совсем близко. Звук в духе хороших российских групп, мелодика местами очень в духе беларуских. Общий дух / настроение – бодрость / возвышенность. Если слушали финский AETHYRICK, поймёте. Если захотеть, можно также обнаружить отсылки к скандинавским классикам, хотя они тщательно завуалированы. В каждую композицию вложено огромное количество труда. О таких альбомах нелегко писать, зато их очень легко слушать, поскольку творческий гений обычно виден сразу. Рекомендую! Только имейте в виду, что это совсем не злая музыка.
GENOCÍDIO – The Grave
Год выхода: 2021
Издатель: Nuclear War Now! Productions
Оценка: классика
Переиздание одноименного EP древних бразильцев + бонус-треки. Запись была сделана в 1988-м, но смело откидывайте ещё пару годков, потому что 88-й для бразильцев – это примерно 84-й для европейцев. Я не стану тратить время, перечисляя, на кого это похоже – вы уже должны сами знать. Если любите дикие дела юности старых латиносов, обязательно слушайте.
POUNDER – Breaking the World
Год выхода: 2021
Издатель: Shadow Kingdom Records
Оценка: 5 / 10
Стерильный хэви из США. Нет.
CENOTAFIO – Larvae Tedeum Teratos
Год выхода: 2019
Издатель: Blood Harvest (это издание)
Оценка: 6,8 / 10
Свинцово-тяжёлый Чёрный Метал Смерти из прекрасной страны Чили. Несмолкающий гул из преисподней, периодические камнепады и вопли чертей. Не слишком увлекательно, но за фанатизм большой плюс.
PHANTOM FIRE – The Bust of Beelzebub
Год выхода: 2021
Издатель: Edged Circle Productions
Оценка: 5 / 10
Довольно быстрый тёмный спид-метал / рок непонятного предназначения. На вокале басист AETERNUS и GAAHL’S WYRD, что уже о многом говорит. Вокалист он примерно такой же, как Гаал. Слабенький сипящий голос в самый раз подходит для подвижной, но бесцельной музыки.