Год выхода: 2021
Издатель: Repulsive Echo Records
Оценка: 7,8 / 10
Найдя этот сборник в своей папке с промо и послушав его вслепую, я чуть не сломал себе мозг разношёрстной музыкой этих немцев, приняв его за альбом какой-то современной группы. Потом оказалось, что группа уже давно не существует, а записи, вошедшие на диск, датированы 1995-м и 1996-м годами. Но это мало изменило первое впечатление.
Сборник стартует с песни “Nosferatu”, где группа очень здорово исполняет древний пещерный Death Metal на немецком. Пока ничто не указывает на непредвиденное развитие событий. Ухо отмечает, что CFS играют и звучат довольно профессионально, хотя это демо-материал. Второй трек грохочет не менее сурово и круто. На третьем треке группа переходит на думовый темп и настроение. Вдруг выясняется, что в составе CFS всё это время присутствовала аж целая флейтистка, которая подключалась и раньше, только скромно. А тут флейта звучит на правах второстепенного, но важного инструмента. Грустное спаренное соло на акустике и флейте в конце песни заставляет забыть обо всей Death Metal-резне, что происходила ранее. Это первая, но не последняя смена парадигмы на сборнике. Следующим номером идёт почти неофолковый инструментальный трек на пять с половиной минут, где опять-таки всю погоду делают акустическая гитара и флейта.
Всё это было вторым демо, а за ним уже поспешает первое. Пожалуй, оно чуть менее техничное, но даже более смелое в композиционном плане. Здесь агрессивный Death Metal и дум с флейтой могут сменять друг друга по 2-3 раза за песню. Гитары и вокал творят что хотят – то вспоминают варварство HELLHAMMER, то звенят и стонут под вдохновением от “Into The Pandemonium”. Некоторые риффы и аккорды совсем уж до неприличия авангардные. Весь материал в целом авангардным не назовёшь, но он определённо своеобразный и непредсказуемый. Пожалуй, хорошо, что группа развалилась после двух демо. С таким эклектичным подходом она бы, скорее всего, закончила тем, что заиграла бы готическую хуету про шипы и чёрные розы на жёлтом снегу, а так ей удалось сохранить уникальность. Рекомендую к ознакомлению!
P.S. Гитарный проигрыш в финале “White Funeral” – что-то с чем-то.