Год выхода: 2019
Издатель: Osmose Productions
Оценка: 8,5 / 10
Несмотря на своё непонятное пристрастие к бездарной поебени, которая позиционируется как современный “норвежский Black Metal”, Osmose Productions остаётся сильным лейблом, не забывающим регулярно допечатывать свою классику и выпускать хорошие альбомы. “666 Goats Carry My Chariot” от бельгийцев BÜTCHER – один из таких. В который раз убеждаюсь, что Бельгия, коренное население и жизненный уклад которой показались мне очень размеренными и уютными, не так уж проста. Я слышал не так уж много метал-групп из Бельгии, но каждая из них замечательна.
BÜTCHER легко по незнанке перепутать с какими-нибудь дикими латиноамериканцами – взгляните только на названия альбомов и песен, типа “45 RPM Metal” или “The Blakk Krusader”. В общем-то, всё действительно похоже: бельгийцы играют оголтелый Thrash Speed Metal без стыда и совести. Разницу делает подход: где латиносы обдирают своих кумиров до голого скелета, там BÜTCHER пытаются смешать почерпнутое из многочисленных источников вдохновения с чем-то своим, создать материал настолько же оригинальный, насколько и классический. Музыка продуманная, но не больше, чем следует. Какие-нибудь немцы (не DIABOLIC NIGHT) на месте BÜTCHER вылизывали бы песни и рассуждали над очередным переходом до тех пор, пока альбом не превратился бы в идеальный и абсолютно пресный продукт, насмешку над старой школой метала, а не дань уважения ей. Ненавижу, блядь, всю эту немецкую коньюктурную блевотину. У BÜTCHER с чувством меры полный порядок: грязноватый звук, инфернальные тексты и фантастическая, пылающая энергетика. Благодаря бешеной скорости и схожей манере исполнения, бельгийцы напоминают мне моих любимых DEATHHAMMER. Однако их музыка гораздо сильнее насыщена мелодикой Heavy Metal. Лид-гитара пашет, как проклятая.
Первая половина альбома состоит из сплошных боевиков, а затем, когда он начинает казаться немного предсказуемым, стартует 9-минутный заглавный трек принципиально иного характера: неторопливый, эпический, обладающий почти баториевским размахом. В середине трека можно отыскать восхитительный реверанс в адрес KING DIAMOND. Кажется, если Король умрёт, можно будет втихую загримировать под него R Hellshrieker’а и уверенно провозгласить – да здравствует Король! Да и остальные музыканты BÜTCHER, похоже, способны сыграть партии KING DIAMOND вполне аутентично. Финальный отрезок альбома не такой сумасшедший, как первая половина, зато более динамичный и изобретательный в плане развития композиций.
Конечно, весь 2020-й ещё впереди, но я подозреваю, что один из лучших альбомов года уже прибыл на колеснице, запряжённой 666-ю козами. Всем поклонникам инфернального галопирующего метала рекомендую.